Часто задаваемые вопросы

Безопасность

Что не так с централизованными обменами?

Самая большая проблема с централизованными обменами - это безопасность. Большинство крупных бирж, в том числе Binance, OKEx и Huobi, работают по централизованной модели, где доверенный посредник обрабатывает активы от имени отправителей и получателей. В случае централизованных данных пользователям требуется всего одно нарушение безопасности или злонамеренный инсайдер, чтобы пользователи потеряли все. И это случалось много раз.

По сути, централизованные биржи лишаются конфиденциальности и безопасности для удобства.

Почему вы создали Сопротивление?

Криптовалюты процветают, но когда дело доходит до торговых платформ криптовалют, пользователи в настоящее время сталкиваются со многими препятствиями, включая сложные интерфейсы, медленные скорости транзакций, а также отсутствие конфиденциальности, безопасности и свободы.

Большая часть криптовалютной торговли происходит на централизованных биржах, которые полагаются на доверенные третьи стороны, услуги условного депонирования или производные финансовые инструменты, что делает практически невозможной торговлю в частном порядке и безопасно.

Из-за централизованного характера централизованных платформ требуется всего одно нарушение безопасности, чтобы подвергать риску активы каждого пользователя на бирже.

Децентрализованные биржи (DEX) начали оспаривать доминирование централизованных бирж в пространстве торговли цифровой валютой. Но DEX первого поколения медленные, косвенные, только в меру безопасных, и предлагают неадекватную поддержку пользователям, обеспокоенным конфиденциальностью.

Кроме того, монеты, торгуемые в этих DEX, подвергаются массовым операциям по криптовалюте с использованием дорогого специализированного оборудования. Это делает чрезвычайно трудным для среднего человека бороться за вознаграждение за блок и комиссионные за транзакции

Вот почему мы создали Resistance, децентрализованную, демократическую платформу, основанную на вере в то, что технология блокчейна должна предоставить пользователям свободу в майнинге, торговле и инновациях, независимо от их доступа к ресурсам или техническому опыту.

 

Как я могу защитить свои личные ключи?

Потеря средств для доступа к вашему кошельку криптовалюты очень похожа на потерю физического кошелька. Вот почему мы рекомендуем делать резервные копии вашего кошелька Resistance после каждой транзакции или обновления, чтобы гарантировать, что вы никогда не потеряете свои личные ключи, и, в свою очередь, получите доступ к своим средствам.

Сопротивление делает это простым для пользователей, облегчая следующие четыре процесса. Одним нажатием кнопки пользователи могут делать следующее:

Резервный кошелек: создает зашифрованную резервную копию кошелька. [Настройки> Резервный кошелек]

Восстановление кошелька: восстанавливает зашифрованную резервную копию кошелька. [Настройки> Восстановить кошелек] или во время начала работы

Экспортировать личные ключи: создает незашифрованный текстовый файл со всеми вашими закрытыми ключами. Это не рекомендуется в качестве способа резервного копирования ваших личных ключей, вместо этого оно позволяет пользователям передавать личные ключи в другие кошельки. [Собственные адреса> + Добавить новый адрес выпадающий список> Экспорт личных ключей]

Импортировать приватные ключи: импортировать приватные ключи в кошелек Resistance. [Собственные адреса> + Добавить новый адрес выпадающий список> Импорт личных ключей], или во время процесса начала работы

Примечание. Каждый раз, когда вы создаете новый R-адрес или Z-адрес в кошельке Resistance, мы рекомендуем также создавать новую резервную копию, в противном случае существует опасность потери средств, связанных с этими новыми адресами.

Добыча полезных ископаемых

Что такое «атака 51%»?

Атака 51%, также известная как атака большинства, - это ситуация, когда группа майнеров или одна операция майнинга контролирует более 50% хэшрейта майнинга сети или вычислительной мощности.

В этом сценарии злоумышленник может останавливать и отменять платежи, что дает им возможность удвоить расходы на монеты. Сопротивление борется с этим, позволяя обычным пользователям бороться за награды за блоки и сводя к минимуму эффективность ASIC или FPGA.

 

Как работает разделение вознаграждения на Сопротивление?

Награды на платформе Resistance, как блокирующие вознаграждения, так и комиссионные за транзакции делятся между несколькими сторонами. Вместо того, чтобы получать все награды для успешных майнеров, как в случае со многими другими блокчейнами, Сопротивление распределяет награды между Доказательством Работы, Доказательством Исследования, Мастернодами и разработкой проекта.

Пользователи могут выбрать добычу монет Resistance с помощью нашего майнера с оптимизированным процессором, предоставить вычислительную мощность для наших проектов BOINC из белого списка или запустить мастер-узел для обеспечения стабильности и бесперебойной работы сети Resistance. Небольшая часть наград Сопротивления также направляется обратно на платформу для будущих разработок.

В Mainet разделение наград будет выглядеть так:

  • Доказательство работы - 30%
  • Доказательство исследования - 30%
  • Мастерноды - 30%
  • Разработка проекта - 10%

В тестовой сети вознаграждения делятся на 50/50 между Доказательством работ и Доказательством исследований.

В чем разница между биткойнами и сопротивлением?

Биткойн является исключительно криптовалютой, в то время как Сопротивление является одновременно валютой и децентрализованным обменом.

И Биткойн, и Сопротивление используют алгоритм Proof of Work для облегчения майнинга на своих соответствующих цепочках блоков, однако алгоритм хэширования Биткойн SHA-256 использовался в результате масштабных операций майнинга, которые не позволяли обычным пользователям входить в пространство майнинга.

Resistance использует yespower, дружественный к процессору алгоритм хэширования, который предпочитает обычные процессоры над графическими процессорами и интегральными схемами, позволяя обычным пользователям легко добывать RES, монету Resistance.

Кроме того, Биткойн не был разработан с учетом конфиденциальности. Это дает пользователям псевдонимность, но все транзакции происходят в общедоступной открытой цепочке блоков, где каждый может их просматривать.

Resistance была разработана с учетом конфиденциальности, поэтому пользователи могут выбирать для выполнения полностью экранированных транзакций при работе с блокчейном Resistance.

Как Resistance становится практически ASIC-устойчивой?

Производство специализированного оборудования может снизить энергопотребление, затраты и увеличить мощность хеширования. Даже процессоры, графические процессоры и FPGA могут рассматриваться как ASIC, поскольку они разработаны для специальной задачи.  

Алгоритм yespower, который сочетает в себе дорогостоящее хеширование (bcrypt) и хеширование с памятью (scrypt), оптимизирован для стандартных процессоров, где возможности ASIC-специализации невелики. Этот алгоритм замедляет работу графических процессоров и дает мало преимуществ для FPGA / ASIC.

Если кто-то решит построить ASIC для сопротивления, прирост эффективности будет на несколько порядков меньше, чем ASIC для монет, которые не оптимизированы для процессора.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность участвовать в честном и конкурентном майнинге, где специализированные графические процессоры, FPGA и ASIC не имеют несправедливого преимущества перед стандартными процессорами. Важно, чтобы в майнинге не доминировал один объект, контролирующий большую часть вычислительной мощности. Например, на четыре ведущих майнинговых фермы Биткойн приходится более 50% всех биткойнов, добываемых сегодня в мире.

С нашим майнером CPU все, что вам нужно, это компьютер с Linux, macOS или Windows, чтобы сразу начать майнинг - и это делает процесс майнинга более справедливым.

бумажники

Смогу ли я хранить более одной монеты в своем кошельке на ResDEX?

Да, ResDEX позволяет вносить, хранить и снимать любую поддерживаемую монету. Просто перейдите на вкладку ResDEX> Assets и нажмите Deposit или Withdraw для выполнения этих операций.

Как мне установить кошелек Resistance?

Установить кошелек Resistance очень просто.

Просто скачайте правильный пакет для вашей системы с нашего Начать и запустите его, как любое другое приложение. Вы пройдете процесс начальной загрузки, который поможет вам выполнить настройку.

Как работает Сопротивление?

Пользователи могут добывать, отправлять и получать монеты Сопротивления, RES. Эти монеты хранятся в кошельке. Механизм, который проверяет правильность каждой транзакции, называется блокчейном. Каждая транзакция, сделанная с монетами Сопротивления, регистрируется в блокчейне.

ResDEX - это децентрализованный, ориентированный на конфиденциальность обмен, где пользователи могут торговать монетами сопротивления и другими криптовалютами. RES может использоваться в качестве посредника в ResDEX для включения дополнительных функций конфиденциальности платформы.  

Приложение Resistance Desktop включает в себя кошелек / майнер и интеграцию ResDEX, предоставляя пользователям доступ ко всей экосистеме Resistance из одного места.

децентрализация

Нужно ли пользователям ResDEX загружать все блокчейны валют, которыми они хотят торговать?

Нет. И это то, что делает ResDEX таким удобным для пользователя. Пользователи могут выбирать между режимом Electrum, который не требует от них загрузки блокчейна, или режимом Native, который позволяет пользователю подключаться к локально работающей цепочке блоков.

Когда пользователь хочет торговать на ResDEX, он просто открывает интерфейс ResDEX в приложении Resistance Desktop и включает монеты, которыми он заинтересован в торговле.

Затем пользователь вносит монеты в специальный адрес обмена, который получен из его секретной исходной фразы обмена, которую знают только они. Этот адрес зависит от монеты, которой они торгуют, и каждая монета имеет свой собственный производный адрес.

Как только заказ размещен и найдена соответствующая сделка, обе стороны совершают необходимые шаги атомного обмена, прежде чем транслировать свои стороны сделки на базовые цепочки блоков криптовалют, которыми торгуют. Пользователь может выбрать трансляцию этих транзакций двумя способами: режим Electrum или режим Native.

Режим Electrum проще в настройке, поскольку он не требует от пользователя загрузки всей цепочки блоков криптовалют, которые они используют. Вместо этого они могут подключиться к удаленному узлу Electrum, на котором уже загружена и запущена блокчейн. Хотя это проще в настройке, оно менее приватно и менее безопасно.

Основной режим требует от пользователя загрузки и запуска всей цепочки блоков криптовалют, которые они используют. Хотя это сложнее настроить, он позволяет пользователю транслировать транзакции на собственный локально работающий узел, который является более безопасным, и дает им возможность включить Tor для этой криптовалюты, если она поддерживается.

Что такое атомный своп?

Атомный своп - это способ облегчить прямые, безопасные, одноранговые переводы средств на децентрализованной бирже, устраняя необходимость в стороннем сервисе условного депонирования. Атомный в этом контексте просто означает, что транзакция происходит полностью или не происходит вообще.

Атомные свопы полагаются на криптографическую технологию интеллектуальных контрактов, чтобы гарантировать, что каждая сторона поставит согласованную валюту в течение выделенного периода времени. Если одна сторона не удается доставить их конец свопа, транзакция отменена.

Это устраняет риск того, что одна сторона не сможет поддержать свое окончание сделки, потому что на каждом этапе обмена существуют стимулы, которые поощряют обе стороны продолжать. Если эти критерии не выполнены, сделка отменяется.

Кто управляет сопротивлением?

Как платформа с открытым исходным кодом, Resistance будет контролироваться сообществом, которое ее использует. Однако в течение короткого периода времени команда Сопротивления все еще сохраняет контроль над рядом областей, включая, но не ограничиваясь, текущую разработку платформы, безопасность и общение с общественностью. Это сделано для того, чтобы платформа достигла поставленных целей и имела лучшее начало, которое только может быть.

Что касается прав собственности, платформа Resistance будет децентрализована и передана сообществу в какой-то момент после ICO Resistance. Начиная с этого момента, ни один централизованный орган не будет управлять Сопротивлением, и 10% вознаграждения за блок вместе с процентом сборов ResDEX пойдут в общественный фонд, поэтому будут выделены средства на административные расходы и затраты на разработку.  

Что такое сопротивление?

Resistance - это децентрализованная биржа, ориентированная на конфиденциальность (ResDEX) и блокчейн (монета RES). ResDEX может обменять до 95% существующих криптовалют и может использовать монетку конфиденциальности RES в качестве посредника, чтобы добавить дополнительную конфиденциальность к сделкам.

Платформа была разработана с ключевыми принципами юзабилити и конфиденциальности на переднем крае ее дизайна, и, как следствие, предлагает даже неопытным пользователям возможность использовать блокчейн Resistance и торговать на ResDEX.

Конфиденциальность

Соответствует ли резистентность GDPR?

В отличие от большинства общедоступных блокчейнов, включая Биткойн и Ethereum, которые хранят общедоступные личные данные в неизменяемой и распределенной книге, Resistance дает пользователям возможность защищать свою личную информацию (PII) с помощью частных транзакций.

Право на неприкосновенность частной жизни является ключевым принципом GDPR, который Resistance поддерживает, предоставляя пользователям возможность свободно использовать частные транзакции в блокчейне Resistance, если они того пожелают.

Может ли какая-либо монета торговаться в частном порядке на Сопротивлении?

Пользователи имеют возможность добавить конфиденциальность практически любой криптовалюте, включая биткойны, даже если эта валюта изначально не поддерживает частные транзакции.

Используя возможности ориентированной на конфиденциальность блокчейна Resistance в качестве посредника, пользователи могут включить эту функцию конфиденциальности одним нажатием кнопки. Затем ResDEX автоматически обменяет выбранную вами монету на RES и отправит RES вместо исходной валюты, тем самым добавив конфиденциальности в сделку.

Пользователи также могут использовать тот же механизм торговли, чтобы добавить конфиденциальность к не приватной криптовалюте, автоматически торгуя с RES, а затем возвращаясь к исходной криптовалюте.

Каковы преимущества ResDEX?

ResDEX - это революционная платформа с открытым исходным кодом, которая устраняет проблемы конфиденциальности и угрозы безопасности централизованных бирж. Пользователи могут торговать практически любой криптовалютой конфиденциально, безопасно и напрямую через удобную для пользователя инструментальную панель, ориентированную на безопасность.

Пользователи имеют возможность направлять транзакции и сделки через Tor - открытую сеть, которая позволяет людям общаться частным образом через общедоступный Интернет.

Процесс регистрации отсутствует, и пользователи могут торговать столько, сколько они хотят, без ограничения на снятие средств и без необходимости в стороннем сервисе условного депонирования, поэтому пользователи всегда сохраняют контроль над своими средствами без вмешательства посредника.

Атомарные перестановки в ResDEX позволяют пользователям обменивать до 95% существующих криптовалют непосредственно друг с другом, в то время как пользователи могут использовать возможности RES как посредника для достижения частных сделок между практически любой криптовалютой.

Сопротивление - это развилка Zcash?

Сопротивление - это форк Zcash (который сам по себе является биткойном) с множеством изменений, встроенных для его улучшения и облегчения ResDEX.

Мы изменили алгоритм хеширования, чтобы он стал практически устойчивым к ASIC, и внедрили разделение наград по Proof of Work, Proof of Research, мастер-узлам и будущему развитию, но главная цель блокчейна Resistance - обеспечить конфиденциальность в ResDEX.

С нашим блокчейном мы создали что-то лучшее. Для частной торговли на нашем DEX трейдеры могут использовать RES, нашу монету конфиденциальности, в качестве посредника, а функции конфиденциальности, встроенные в нашу блокчейн, являются лидерами на рынке.

Частное Сопротивление?

Платформа Сопротивления использует Tor для защиты вашей личности. Кроме того, у вас есть возможность торговать на нашей децентрализованной бирже с полной конфиденциальностью, используя монеты сопротивления в качестве посредника.

Однако Tor не является законным во всех юрисдикциях, поэтому каждый пользователь должен проверить законность его использования во время торговли, прежде чем использовать эту функцию на платформе Resistance.

По этой причине транзакции в цепочке блоков Resistance и ResDEX не являются частными по умолчанию. Вместо этого пользователи могут включить эту функцию с помощью простого выключателя.

Разное

Как плата в ResDEX отличается от платы в других местах?

По умолчанию плата за транзакции в ResDEX составляет 0,0001 RES за транзакцию.

Взносы участников рынка ResDEX составляют 0,15%, и, в отличие от многих других бирж, комиссии маркет-мейкеров НЕТ.

обмен Maker Fee Такер Плата
ResDEX 0% 0.15%
IDEX 0.1% 0.2%
Kraken 0.16% 0.26%
BTC-е 0.2% 0.2%
Bitstamp 0.25% 0.25%

Каковы технические характеристики резистивного блокчейна?

Консенсусная технология Доказательство работы - да: мощь: оптимизирована для процессора, недружелюбна к графическим процессорам
Максимальный размер блока 2 МБ (2 000 000 байтов)
Интервал целевого блока 1 минута (в среднем; фактические интервалы между блоками будут разными)
Подтверждение трудоемкости Каждый блок, Digishield v3 (максимум 32% вниз, 16% вверх)
Coinbase зрелости Требуется 100 блоков, чтобы можно было потратить новые добытые монеты

Кто создал Сопротивление?

Сопротивление было создано командой опытных разработчиков с опытом работы в области кибербезопасности.

В состав основной группы Resistance входят основатель и разработчик ядра операционной системы Linux Whonix, а также основатель Openwall, который также отвечает за создание алгоритма хеширования yescrypt и недавно выпущенного алгоритма хеширования, оптимизированного для процессора yespower, который используется. Сопротивлением.

Не нашли то, что искали?

Задайте нам вопрос
ru_RUРусский
en_USEnglish ru_RUРусский

Frequently Asked Questions

Security

What’s wrong with centralized exchanges?

The biggest issue with centralized exchanges is security. Most of the major exchanges, including Binance, OKEx, and Huobi, operate using a centralized model where a trusted middleman handles assets on behalf of senders and recipients. With centralized data, it only takes a single security breach, or malicious insider, for users to lose everything. And it’s happened on numerous occasions.

Essentially, centralized exchanges forfeit privacy and security for convenience.

Why did you build Resistance?

Cryptocurrencies are thriving, yet when it comes to cryptocurrency trading platforms, users currently face many hurdles, including complicated interfaces, slow transaction speeds, and a lack of privacy, security, and freedom.

Most cryptocurrency trading takes place in centralized exchanges that rely on trusted third parties, escrow services, or derivatives, making it almost impossible to trade privately and securely.

Due to the centralized nature of centralized platforms, it only takes one security breach to expose and jeopardize the assets of every user on an exchange.

Decentralized exchanges (DEX) have begun to challenge the dominance of centralized exchanges in the digital currency trading space. But first-generation DEXs are slow, indirect, only moderately secure, and offer inadequate support for users concerned about privacy.

Furthermore, the coins traded in these DEXs are subject to massive cryptocurrency mining operations utilizing expensive, specialized hardware. This makes it extremely difficult for the average person to compete for block rewards and transaction fees

This is why we created Resistance, a decentralized, democratic platform driven by the belief that blockchain technology should empower users with the freedom to mine, trade, and innovate, regardless of their access to resources or technical expertise.

 

How can I secure my private keys?

Losing the means to access your cryptocurrency wallet is very much like losing a physical wallet. That’s why we recommend that you backup your Resistance wallet after every transaction, or update, to ensure you never lose your private keys, and in turn, access to your funds.

Resistance makes this easy for users by facilitating the following four processes. With the click of a button, users can do the following:

Backup Wallet: Creates an encrypted backup of the wallet. [Settings > Backup Wallet]

Restore Wallet: Restores an encrypted backup of the wallet. [Settings > Restore Wallet], or during the Get Started process

Export Private Keys: Creates an unencrypted text file with all of your private keys in it. This is not recommended as a way to backup your private keys, instead, it allows users to transfer private keys into other wallets. [Own Addresses > + Add New Address dropdown > Export Private Keys]

Import Private Keys: Import private keys into the Resistance wallet. [Own Addresses > + Add New Address dropdown > Import Private Keys], or during the Get Started process

Note: Every time you create a new R-address or Z-address in the Resistance wallet we recommend that you create a new backup too, otherwise there is a danger that you could lose the funds associated with these new addresses.

Mining

What is a “51% attack”?

A 51% attack, also known as a majority attack, is a situation where a group of miners, or a single mining operation, controls more than 50% of a network’s mining hashrate, or computing power.

In this scenario, an attacker would have the power to both stop and reverse payments giving them the opportunity to double spend coins. Resistance is combating this by allowing regular users to compete for block rewards and minimizing the effectiveness of ASICs or FPGAs.

 

How does reward splitting on Resistance work?

Rewards on the Resistance platform, both block rewards, and transactions fees are split between multiple parties. Instead of all the rewards going to successful miners, as is the case on many other blockchains, Resistance splits rewards between Proof of Work, Proof of Research, masternodes, and project development.

Users can choose to mine Resistance coins with our CPU-optimized miner, contribute computing power to our whitelisted BOINC projects, or run a masternode to help with stability and the smooth running of the Resistance network. A small proportion of Resistance rewards are also funneled back into the platform for future developments.

In the Mainet, reward splitting will look like this:

  • Proof of Work – 30%
  • Proof of Research – 30%
  • Masternodes – 30%
  • Project Development – 10%

On the testnet, rewards are split 50/50 between Proof of Work and Proof of Research.

What is the difference between Bitcoin and Resistance?

Bitcoin is solely a cryptocurrency while Resistance is both a currency and a decentralized exchange.

Both Bitcoin and Resistance use a Proof of Work algorithm to facilitate mining on their respective blockchains, however, the Bitcoin hash algorithm SHA-256 has been exploited by massive mining operations that have made it impossible for regular users to enter the mining space.

Resistance uses yespower, a CPU-friendly hash algorithm that favors commodity CPUs over GPUs and ASICs, making it easy for regular users to mine for RES, the Resistance coin.

Furthermore, Bitcoin wasn’t designed with privacy in mind. It affords users pseudonymity, but all transactions take place on a public, open blockchain, where anyone can view them.

Resistance was developed with privacy in mind, so users can choose to make completely shielded transactions whilst operating on the Resistance blockchain.

How is Resistance becoming practically ASIC-resistant?

Manufacturing specialized hardware can reduce power usage, costs, and increase hashing power. Even CPUs, GPUs, and FPGAs can all be considered ASICs as they are developed for a specialized task.  

The yespower algorithm, which combines computationally expensive hashing (bcrypt) and memory-hard hashing (scrypt), is optimized for standard CPUs where there is little opportunity for ASIC-specialization. This algorithm slows down GPUs, and offers little benefit to FPGA/ASICs.

If someone did decide to build an ASIC for Resistance, the gains in efficiency would be orders of magnitude smaller than an ASIC built for coins that are not CPU optimized.

We believe that everyone should be able to participate in fair and competitive mining, where specialized GPUs, FPGAs, and ASICs don’t have an unfair advantage over standard CPUs. It is important that mining isn’t dominated by a single entity in control of a large portion of the computing power. For example, Bitcoin’s top four mining farms account for over 50% of all the Bitcoins mined in the world today.

With our CPU miner, all you need is a computer with Linux, macOS, or Windows to start mining right away – and this makes the mining process fairer.

Wallets

Will I be able to store more than one coin in my wallet on ResDEX?

Yes, ResDEX allows you to deposit, store, and withdraw any supported coin. Simply navigate to your ResDEX > Assets tab and click Deposit or Withdraw to perform these operations.

How do I install the Resistance wallet?

Installing the Resistance wallet is easy.

Simply download the correct package for your system from our Get Started page, and run it like any other application. You will be walked through a bootstrapping process that will help you get setup.

How does Resistance work?

Users can mine, send, and receive Resistance coins, RES. These coins are stored in a wallet. The mechanism that verifies the validity of each transaction is called the blockchain. Every transaction made with Resistance coins is recorded on the blockchain.

ResDEX is a decentralized, privacy-focused exchange where users can trade Resistance coins and other cryptocurrencies. RES can be used as an intermediary on ResDEX to enable the platform’s optional privacy features.  

The Resistance Desktop Application includes a wallet/miner and ResDEX integration giving users access to the entire Resistance ecosystem from one place.

Decentralization

Do ResDEX users have to download the entire blockchains of the currencies they wish to trade?

No. And this is what makes ResDEX so user-friendly. Users can choose between Electrum mode which doesn’t require them to download the blockchain, or Native mode which allows the user to connect to a locally running blockchain.

When a user wants to trade on ResDEX, they simply open up the ResDEX interface in the Resistance Desktop Application and enable coins they are interested in trading.

The user then deposits coins into a special exchange address that is derived from their exchange secret seed phrase that only they know. This address is specific to the coin they are trading and each coin has its own derived address.

Once an order is placed and a matching trade is found, both parties in the trade perform the necessary steps of an atomic swap before broadcasting their sides of the trade to the underlying blockchains of the cryptocurrencies being traded. The user can choose to broadcast these transactions via two methods, Electrum mode or Native mode.

Electrum mode is easier to setup because it doesn’t require the user to download the entire blockchain of the cryptocurrencies they are using. Instead, they can connect to a remote Electrum node that already has the blockchain downloaded and running. While this is easier to setup, it is less private and less secure.

Native mode requires the user to download and run the entire blockchain of the cryptocurrencies they are using. While this is more difficult to setup, it allows the user to broadcast transactions to their own locally running node, which is more secure, and gives them the opportunity to enable Tor for that cryptocurrency, if it’s supported.

What is an atomic swap?

An atomic swap is a way to facilitate direct, secure, peer-to-peer transfers of funds on a decentralized exchange, eliminating the need for a third-party escrow service. Atomic in this context simply means that a transaction either happens completely or not at all.

Atomic swaps rely on cryptographically powered smart contract technology to ensure that each party delivers the agreed upon currency within an allotted period of time. If one party fails to deliver their end of the swap, the transaction is canceled.

This removes the risk of one party failing to uphold their end of a trade because at every stage of the swap there are incentives in place that encourage both parties to continue. If these criteria aren’t met, the trade is canceled.

Who governs Resistance?

As an open-source platform, Resistance will be controlled by the community who uses it. However, for a short period of time early on, the Resistance team still retains control over a number of areas including, but not limited to, the ongoing development of the platform, security, and public communications. This is to ensure the platform achieves its stated goals and has the best start it can possibly have.

In regards to ownership, the Resistance platform will be decentralized and handed over to the community at some point following the Resistance ICO. From this point onwards, no centralized authority will govern Resistance and 10% of the block reward along with a percentage of ResDEX fees will go to a community foundation so funds are in place for administration and development costs.  

What is Resistance?

Resistance is a privacy-focused decentralized exchange (ResDEX) and blockchain (RES coin). ResDEX can swap up to 95% of existing cryptocurrencies, and can utilize the RES privacy coin as an intermediary to add additional privacy to trades.

The platform has been developed with the key principles of usability and privacy at the forefront of its design, and as a result, offers even inexperienced users the opportunity to mine on the Resistance blockchain and trade on ResDEX.

Privacy

Is Resistance GDPR compliant?

Unlike most public blockchains, including Bitcoin and Ethereum, that store publicly visible personal data on an immutable and distributed ledger, Resistance gives users the option to shield their Personally Identifiable Information (PII) by using private transactions.

The right to privacy is a key principle of the GDPR and one that Resistance upholds by ensuring users are free to use private transactions on the Resistance blockchain if they choose to do so

Can any coin be traded privately on Resistance?

Users have the option to add privacy to almost any cryptocurrency, including bitcoin, even if that currency doesn’t support private transactions natively.

By harnessing the power of the Resistance privacy-oriented blockchain as an intermediary, users can enable this privacy feature with a click of a button. ResDEX will then automatically trade the coin of your choice to RES and send RES in place of the original currency, thereby adding privacy to the trade.

Users can also utilize the same trading mechanism to add privacy to a non-private cryptocurrency by automatically trading to RES and then trading back to the original cryptocurrency.

What are the benefits of ResDEX?

ResDEX is a revolutionary open-source platform that eliminates the privacy concerns and security risks of centralized exchanges. Users can trade almost any cryptocurrency privately, securely, and directly through a user-friendly, security-focused dashboard.

Users have the option to route transactions and trades through Tor — an open network that enables people to communicate privately over the public internet.

There is no registration process and users can trade as much as they want with no withdrawal limit and with no need for a third-party escrow service, so users always retain control of their funds without the intervention of a middleman.

Atomic swaps on ResDEX allow users to trade up to 95% of existing cryptocurrencies directly with one another, while users may harness the power of the RES as an intermediary to achieve private trades between almost any cryptocurrency.

Is Resistance a fork of Zcash?

Resistance is a fork of Zcash (which is itself a fork of Bitcoin) with a multitude of changes built in to both improve it and facilitate ResDEX.

We have changed the hashing algorithm to become practically ASIC resistant and implemented reward splitting over Proof of Work, Proof of Research, masternodes, and future development, but the main goal of the Resistance blockchain is to provide privacy on ResDEX.

With our blockchain we have created something better. To trade privately on our DEX, traders can choose to use RES, our privacy coin, as an intermediary and the privacy features built into our blockchain are market leading.

Is Resistance private?

The Resistance platform uses Tor to shield your identity. In addition, you have the option to trade on our decentralized exchange with complete privacy by using Resistance coins as an intermediary.

Tor, however, is not legal in all jurisdictions so it is up to each individual user to check the legality of using it during a trade before utilizing this functionality on the Resistance platform.

For this reason, transactions on the Resistance blockchain and ResDEX are not private by default. Instead, users can choose to engage this functionality with a simple on/off switch.

Misc

How do the fees on ResDEX compare to fees elsewhere?

Transaction fees on ResDEX are 0.0001 RES per transaction by default.

ResDEX market taker fees are 0.15% and, unlike many other exchanges, there are NO market maker fees.

Exchange Maker Fee Taker Fee
ResDEX 0% 0.15%
IDEX 0.1% 0.2%
Kraken 0.16% 0.26%
BTC-e 0.2% 0.2%
Bitstamp 0.25% 0.25%

What are the technical specifications of the Resistance Blockchain?

Consensus technology Proof of Work – yespower: CPU-optimized, GPU-unfriendly
Maximum block size 2MB (2,000,000 bytes)
Target block interval 1 minute (on average; actual block intervals will vary)
Proof of Work difficulty adjustment Every block, Digishield v3 (maximum 32% down, 16% up)
Coinbase maturity 100 blocks required before newly mined coins can be spent

Who was Resistance created by?

Resistance was created by a team of experienced developers with a background in cybersecurity.

The Resistance core team includes the founder and core developer behind the Linux operating system Whonix, as well as the founder of Openwall, who is also responsible for creating the hashing algorithm yescrypt, and the newly released yespower CPU-optimized hashing algorithm, which is used by Resistance.

Didn’t find what you were looking for?

Ask us a question